+7 (922)-444-33-63

POLYMERIUM 01160
Всесезонное полностью синтетическое масло POLYMERIUM XPRO2 0W-40 1 L

Хорошие отзывы
Основные Вязкость 0w40 Допуски ACEA A3/B4 API SN/CF MB-Approval 229.1/229.3 PSA B71 2300 Renault RN 0710/0700 VW 502 00/505 00 Объем 1L Всесезонное полностью синтетическое масло POLYMERIUM XPRO2 0W-40 созданное из лучших базовых ПАО и эстеровых масел, с добавлением мощного пакета присадок стандарта АСЕА А3/В4. Основные преимущества масел линейки XPRO2: -Высокая устойчивость к угару/испарению (за счет базовых ПАО масел высокая температура вспышки на тестах). -Низкие температуры замерзания (до — 55 -60 градусов) и высокая прокачиваемость масла при отрицательных температурах (легкий старт в любые морозы и безопасное движение для двигателя при минимальных прогревах). -Устойчивая вязкость масла на протяжении всего пробега (за счет базовых ПАО масел не образуется так называемый «провал» вязкости масла при эксплуатации). -Добавление эстерового базового масла создает повышенную защитную пленку на деталях двигателя, молекулы эстеров имеют отрицательный заряд, за счет чего «налипают» на поверхности металла. -Надежная защита при больших пробегах. Смесь ПАО базовых масел и эстеров с мощным пакетом присадок, позволяют повысить интервал замены масла до 15-20 тыс. км без потери качества смазки. -Сбалансированный пакет присадок от Афтон/инфиниум/лубризол позволяет максимально защитить двигатель от износа, нейтрализовать продукты сгорания и обеспечивать чистоту за счет высокого содержания моющих и дисперенгующих (позволяют поддерживать частички шлама во взвешенном состоянии, чтобы не допустить налипания на детали двигателя и максимально пропустить эти элементы через масляный фильтр, который задержит все загрязнения двигателя до следующей замены масла) компонентов вместе с противоизносными и антизадирными элементами. Рекомендуется для автомобилей с высокими нагрузками, склонными к угару масла, а так же для регионов с экстремально низкими или же высокими температурами. По отзывам при применении масел XPRO2 наблюдаются следующие эффекты: -более тихая приемистая работа двигателя -вымывание старых загрязнений и налета с элементов двигателя -уменьшение расхода топлива (не значительное). -легкий запуск при экстремально низких температурах -снижение угара масла Рекомендуемый интервал замены (реальный интервал, а не интервал предписанный автопроизводителем): от 8.000 до 20.000 км. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных (без сажевых фильтров) двигателей, в том числе оборудованных
Пока нет ни одного отзыва. Ваш отзыв может стать первым.