О бренде POLYMERIUM
0 оценок
POLYMERIUM
01160
Всесезонное полностью синтетическое масло POLYMERIUM XPRO2 0W-40 1 L
Хорошие отзывы
Основные
Вязкость 0w40
Допуски ACEA A3/B4 API SN/CF
MB-Approval 229.1/229.3 PSA B71 2300 Renault RN 0710/0700
VW 502 00/505 00
Объем 1L
Всесезонное полностью синтетическое масло POLYMERIUM XPRO2 0W-40 созданное из лучших базовых ПАО и эстеровых масел, с добавлением мощного пакета присадок стандарта АСЕА А3/В4.
Основные преимущества масел линейки XPRO2:
-Высокая устойчивость к угару/испарению (за счет базовых ПАО масел высокая температура вспышки на тестах).
-Низкие температуры замерзания (до — 55 -60 градусов) и высокая прокачиваемость масла при отрицательных температурах (легкий старт в любые морозы и безопасное движение для двигателя при минимальных прогревах).
-Устойчивая вязкость масла на протяжении всего пробега (за счет базовых ПАО масел не образуется так называемый «провал» вязкости масла при эксплуатации).
-Добавление эстерового базового масла создает повышенную защитную пленку на деталях двигателя, молекулы эстеров имеют отрицательный заряд, за счет чего «налипают» на поверхности металла.
-Надежная защита при больших пробегах. Смесь ПАО базовых масел и эстеров с мощным пакетом присадок, позволяют повысить интервал замены масла до 15-20 тыс. км без потери качества смазки.
-Сбалансированный пакет присадок от Афтон/инфиниум/лубризол позволяет максимально защитить двигатель от износа, нейтрализовать продукты сгорания и обеспечивать чистоту за счет высокого содержания моющих и дисперенгующих (позволяют поддерживать частички шлама во взвешенном состоянии, чтобы не допустить налипания на детали двигателя и максимально пропустить эти элементы через масляный фильтр, который задержит все загрязнения двигателя до следующей замены масла) компонентов вместе с противоизносными и антизадирными элементами.
Рекомендуется для автомобилей с высокими нагрузками, склонными к угару масла, а так же для регионов с экстремально низкими или же высокими температурами.
По отзывам при применении масел XPRO2 наблюдаются следующие эффекты:
-более тихая приемистая работа двигателя
-вымывание старых загрязнений и налета с элементов двигателя
-уменьшение расхода топлива (не значительное).
-легкий запуск при экстремально низких температурах
-снижение угара масла
Рекомендуемый интервал замены (реальный интервал, а не интервал предписанный автопроизводителем): от 8.000 до 20.000 км.
Подходит для всех типов бензиновых и дизельных (без сажевых фильтров) двигателей, в том числе оборудованных
Ответ
(На проверке у модератора)